Главная / Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

В своей работе интернет-магазин MintFit.ru исходит, прежде всего, из требований российского законодательства. Мы осуществляем продажу спортивного оборудования и тренажеров дистанционно, руководствуясь «Законом о защите прав потребителей». Это означает, что:

  • Мы предоставляем Вам полную информацию о потребительских качествах, изготовителе, сроке службы, гарантии и условиях доставки товара. Обратите внимание, что представленные на сайте MintFit.ru цены на тренажеры и услуги носят информационный характер и должны предварительно уточняться у менеджеров по телефонам: 8 (495) 135 1029 или 8 (800) 775 1029 (звонок бесплатный).
  • Договор купли-продажи заключается после Вашего ознакомления с описанием товара или услуги, представленным на сайте (изучение характеристик и просмотр фотографий предлагаемого товара, ознакомление со стоимостью и условиями доставки и сервисного обслуживания).
  • Вы можете отказаться от товара до его передачи или в течение семи дней после его доставки. Для большего удобства клиентов мы увеличили срок возврата или обмена товара надлежащего качества до 14 дней.
  • Возврат и обмен товара происходит после подачи письменного заявления на электронный адрес интернет-магазина MintFit.ru при условии успешного прохождения товаром проверки на целостность упаковки или сохранение своих товарных качеств и надлежащего вида. Проверка осуществляется нашим специалистом, путем выезда на дом к клиенту в согласованное время.  

 

Интернет-магазин MintFit.ru гарантирует:

  • Полное информирование клиентов об условиях доставки, сборки, установки и подключения тренажеров и иного спортивного оборудования. В том числе, предоставление сведений о том, что товар уже был в употреблении либо подвергался ремонту.
  • Предоставление всей необходимой документации к каждому товару, его гарантийное и сервисное обслуживание.
  • Возможность обмена и возврата товаров надлежащего качества в установленный законодательством срок, если они не устроили Вас по какой-либо причине.
  • Сохранение конфиденциальности вашей личной информации (адреса проживания, ФИО, электронной почты и прочего).

Мы сотрудничаем с лучшими производителями спортивных товаров и тренажеров, а потому уверены в качестве представленной продукции.

MintFit.ru нацелен на клиента и всегда готов решить все возникающие вопросы!  

Обмен

Согласно «Закону о защите прав потребителей» Вы можете отказаться от своего заказа до его передачи или в течение 7 дней после доставки. Интернет-магазин MintFit.ru на первое место ставит интересы клиента, а потому срок гарантированного обмена товара был увеличен нами до 14 дней.

Следует иметь в виду, что обмену подлежит товар, который не был в употреблении и сохранил свой товарный вид, на нем должны присутствовать все необходимые пломбы и фабричные ярлыки. Кроме того, для обмена обязателен чек, подтверждающий оплату данного товара и факт совершения покупки в магазине MintFit.ru.  

Гарантийное обслуживание товаров

Правильно заполненный гарантийный талон является главным условием того, что Вы сможете обратиться в Сервисный Центр при обнаружении какой-либо неисправности или дефекта товара. Мы предоставляем гарантийный талон на каждое изделие. Обратите внимание, что в Вашем талоне должна присутствовать подпись и печать продавца, подпись нашего представителя и Ваша подпись как клиента (покупателя).

Для гарантийного обслуживания товара необходимо личное обращение владельца, содержащее отчет о повреждениях (в том числе в виде фотографий), а также наличие гарантийного талона и чека, подтверждающего покупку в нашем магазине. В случае если поставщик не подтвердил гарантийный случай повреждений, замена деталей производится за счет покупателя.

Менеджеры интернет-магазина MintFit.ru готовы ответить на все вопросы, возникающие по поводу гарантийного обслуживания товара на сайте или по телефонам:

  • +7 919 021-90-26
  • whatsapp +7 919 021-90-26.  

 

Гарантия на уличные спортивные комплексы

Мы предлагаем гарантийное обслуживание уличных спортивных комплексов в течение 12 месяцев со дня покупки. Это означает, что элементы комплекса будут бесплатно заменены при обнаружении производственных дефектов в течение гарантийного срока. Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты, связанные с естественным износом покрытия, а также на загрязнения и деформации, появившиеся вследствие эксплуатации комплекса покупателем.

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в случае, если:

  • дефект произошел из-за умышленного или неосторожного действия, неправильного использования, халатности или вандализма Покупателя или третьих лиц, а также в результате форс-мажорной ситуации;
  • спортивный комплекс подвергся самовольной модификации или изменению конструкции не предусмотренному инструкцией;
  • спортивный комплекс устанавливался, обслуживался и эксплуатировался не в соответствии с техническим руководством и правилами эксплуатации;
  • владелец не может представить документы, подтверждающие факт покупки или обслуживания спортивного комплекса.  

 

Гарантия на батуты

Срок гарантийного обслуживания батута составляет 12 месяцев со дня покупки и распространяется на случаи дефектов его отдельных частей, материалов или конструкции в целом. Бесплатная замена деталей производится в случае подтверждения компанией-поставщиком гарантийного случая.

Гарантия не распространяется на дефекты, которые были вызваны:

  • неправильным использованием или нарушением правил эксплуатации батута, в том числе при использовании в коммерческих целях не предназначенного для этого товара;
  • некорректной установкой отдельных частей батута или использованием деталей, не соответствующих спецификации;
  • эксплуатацией батута, собранного или установленного с нарушением инструкции, в особенности при установке изделия на неподходящую высоту;
  • техническим осмотром, выполненным с нарушением норм;
  • климатическими и природными факторами (атмосферные осадки, ультрафиолетовое излучение и прочее), естественным износом изделия.

Гарантия не распространяется на фурнитуру.  

 

Возврат

Согласно статье №25 Закона «О защите прав потребителей» (http://www.zakonrf.info/zozpp/25/), каждый клиент имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо критериям (цвет, размер, функциональность и тому подобное). Товар будет проверен представителями магазина для подтверждения того, что он не был в эксплуатации, имеет надлежащее качество и сохранил свой товарный вид (присутствуют все необходимые пломбы и фабричные ярлыки). Для возврата необходимы документы (чек), подтверждающие покупку данного товара в интернет-магазине MintFit.ru.

Вы можете рассчитывать на возврат денежных средств за товар в течение 10 дней после написания заявления об отказе.  

Схема возврата товара надлежащего качества

  1. Не позднее 14 дней с момента покупки направить заявление-претензию о возврате товара на электронный адрес магазина MintFit.ru или сообщить о желании возвратить купленное изделие нашим менеджерам по телефону. Заявление должно содержать следующую информацию: ФИО и контактный номер телефона покупателя, а также данные о заказе (номер, модель, причину обмена или возврата).
  2. Дождаться ответа менеджера и согласовать время и дату приезда специалиста сервисного центра.
  3. После проверки наличия необходимых документов и целостности упаковки специалистом, Вам будут возвращены денежные средства за товар.
  4. Если упаковка товара была вскрыта, может понадобиться дополнительная экспертиза качества товара. При выявлении недостатков и дефектов товара, вызванных его эксплуатацией потребителем, возврат не может быть произведен, а стоимость экспертной оценки должна быть возмещена покупателем.  

Особенности возврата товара

Если Вы хотите обменять или возвратить товар в наш магазин, необходимо обратить внимание на нижеприведенную информацию. При возврате товара надлежащего качества клиенту компенсируется стоимость товара, однако не выплачивается стоимость оказанных ему услуг по доставке, сборке, установке или настройке товара нашими специалистами.

Клиент имеет право самостоятельно вернуть товар в офис магазина  MintFit.ru, после проведения экспертизы нашим специалистом. Для этого необходимо связаться с менеджерами магазина по телефонам 8 (495) 135 1029 или 8 (800) 775 1029 (звонок бесплатный) и согласовать время и дату возвращения товара на склад.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой возврата товара на склад сотрудниками  магазина MintFit.ru. Для этого будет необходимо возместить стоимость демонтажа, спуска на первый этаж и доставки спортивного оборудования согласно следующему прайсу:

  • разбор спортивного тренажера специалистом – 1 800 руб.;
  • разбор и демонтаж батута – 10% от его цены;
  • демонтаж уличного спортивного комплекса – 10% от стоимости товара, но не менее 8 000 рублей;
  • спуск и погрузка товара специалистом – 200 рублей при наличии лифта или по 200 рублей за каждый этаж при невозможности спуска оборудования с помощью лифта;
  • услуга приезда нашего специалиста для возврата/замены тренажера или спортивного оборудования стоит 1 500 рублей для районов, находящихся в пределах МКАД. Для районов за пределами МКАД к этой сумме прибавляется дополнительно по 250 рублей за каждые полные или неполные 10 км.

Внимательно ознакомьтесь с данной информацией во избежание недоразумений и неприятных ситуаций. Все Ваши вопросы и непонятные ситуации помогут прояснить наши специалисты, с которыми можно связаться онлайн на сайте или по следующим телефонам:

  • +7 919 021-90-26
  • whatsapp +7 919 021-90-26.  

 

Приятных покупок с интернет-магазином MintFit.ru!